четверг, 8 декабря 2011 г.

свинина с шампиньонами а-ля жюльен

Вообще, жюльен (фр. julinne) переводится как «июльский» и во французской кулинарии означает способ нарезки тонкой соломкой молодых летних овощей и побегов. Но я всю жизнь думала, что жюльен - это блюдо из мяса и грибов с соусом из молока или сливок. (Наверное, многие думали так же :))
И поэтому я решила приготовить то блюдо, которое я считала правильным)

Нам подребуется:

- свинина (~400г)
- шампиньоны (~200г)
- молоко (300мл)
- лук (1шт)
- мука (1ст.л.)
- сыр (200г)
- соль, специи по вкусу


Итак, начнём! Свинину и грибы нарезать тонкой соломкой, свинину поджарить на сковороде до полного зарумянивания. Затем добавляем грибы и лук, жарим ещё минут 5-7 (крышкой не накрываем!). Потом добавляем молоко и муку, когда соус загустеет, добавляем тёртый сыр. Накрываем крышкой, тушим ещё минуты 3-4.
Готово!
В качестве гарнира лучше всего подойдёт рис. Но мне так захотелось жареной картошечки, что я не смогла устоять :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий